Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 63 года, родилась 24 ноября 1961
Ачинск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель службы персонала, Руководитель отдела обучения и развития персонала
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Октябрь 2011 — Ноябрь 2013
2 года 2 месяца
ООО "Ачинский Цемент"
Ачинск, baselcement.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель службы по персоналу
• Координация системы внутренних коммуникаций (информ. листки, организация и координация корп. мероприятий).
• Оптимизация орг. структуры и шт. расписания.
• Участие в разработке корп. программы кадрового резерва. Формирование КР.
• Ведение бюджета и контроль затрат на персонал (ФОТ, соц. программа, обучение, АХО).
• Переработка действующих и адаптация корп. положений о деятельности.
• Планирование, организация и координация процесса внешнего обучения сотрудников завода.
• Внедрение корпоративной системы оценки персонала.
• Работа с учебными заведениями НПО, СПО.
• Организация соц. работы (путевки, спорт. мероприятия, праздники, творческие и проф. конкурсы и т.д.).
• Организация работы службы. Отчетность (еженедельная, ежемесячная и т.д.).
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
ООО «Сэлма плюс»,
Ачинск
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
• Организация закупочно-торговой деятельности.
• Организация работы сотрудников.
• Ликвидация компании.
Март 2008 — Июль 2010
2 года 5 месяцев
ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», г. Елабуга
Республика Татарстан, www.sollers-auto.com/ru/about/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель департамента персонала (до этого - начальник и зам. начальника отдела обучения и развития персонала)
• Организация разработки и внедрения положений о подразделениях, должностных инструкций.
• Описание и регламентация бизнес-процессов в области HR.
• Обеспечение работы системы внутренних коммуникаций (интранет, контроль организации корп. мероприятий)
• Организация работы всех отделов департамента.
• Оптимизация орг. структур и штатного расписания.
• Участие в разработке корп. программы кадрового резерва. Коучинг руководителей среднего звена.
• Ведение бюджетов и контроль затрат на персонал.
• Обеспечение (планирование и организация) процесса обучения сотрудников завода.
• Разработка соответствующих программ обучения, их реализация и постоянное обновление.
• Внедрение системы подготовки сотрудников и проверка эффективности этой системы.
• Поиск и отбор внешних программ обучения, соответствующих потребностям и запросам подразделений.
• Координация процесса внешнего обучения, проверка эффективности.
• Организация и внедрение системы оценки персонала.
• Формирование кадрового резерва.
• Организация производственного обучения рабочих.
• Организация системы наставничества.
• Организация процесса адаптации сотрудников.
• Разработка и проведение внутренних тренингов: наставничество, основы менеджмента и др.
• Работа с учебными заведениями НПО, СПО, ВПО.
Февраль 2003 — Март 2007
4 года 2 месяца
ООО «РосИнтер-Украина», Киев
Украина
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по персоналу, тренинг-менеджер
• Подбор и адаптация персонала.
• Организация и проведение внутреннего и внешнего обучения персонала компании.
• Проведение оценки деятельности менеджеров.
• Развитие персонала, работа с кадровым резервом, коучинг руководителей среднего звена.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Работа с Политиками и положениями, регламентирующими принципы работы компании, должностными инструкциями.
• Организация и проведение на постоянной основе внутренних семинаров для рядовых сотрудников и менеджеров компании (основы менеджмента, управление персоналом, коучинг, коммуникации, командообразование, и т.д.), а также организация внешнего обучения для компании.
• Подготовка внутреннего пула тренеров – преподавателей для проведения всех семинаров.
• Параллельно – тренерская работа в качестве приглашенного тренера в тренинговом центре (коммуникация, психотехнологии, целеполагание, командные игры).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные и деловые качества:
- Ответственность.
- Коммуникабельность, неконфликтность, умение выстраивать рабочие отношения с коллегами и подчиненными.
- Нацеленность на сотрудничество.
- Аналитический подход к делу, логическое мышление.
- Личная позитивность и конструктивность.
- Готовность делиться знаниями, опытом.
- Умение работать в интенсивном режиме.
- Ориентация на результат, способность думать в терминах решения проблем и поиска возможностей.
- Хорошие организаторские способности.
- Уверенный пользователь пакета MS Office.
- Водительские права.
Хобби:
- Самообучение.
- Спорт.
Высшее образование
1996
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва (ранее - АНХ при Правительстве РФ)
Академических программ, Магистр делового администрирования
1985
Красноярский институт цветных металлов им. Калинина (сейчас - СФУ)
Электромеханический, Электрификация и автоматизация горных работ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Национальный Союз Кадровиков, on-line курсы
РОДО-ИРСОТ, Курсы по программе управления персоналом (2010-2013)
2008
Система управления персоналом компании "СОЛЛЕРС"
Корпоративная бизнес-школа, Москва
2001
НЛП-Мастер
Центр НЛП в образовании, Москва
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения