Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 1 августа 1995

Ачинск, готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

18 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 2 месяца

Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев
ИП " ProDom"

Красноярск, prodom-24.ru/

Руководитель отдела продаж
Создание проектов домов, заказ материала, работа с горячими клиентами, заключение договоров, расчет проекта, составление графика для персонала, руководство персоналом, прием отчетности по продажам, организация рекламы, обеспечение необходимым сотрудников, ведение учета по доходам и расходам компании а так же составления корпоративных правил.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца
ООО "Континент"

Ачинск

Офис-менеджер
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, Организует подготовку документов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Организует: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи). Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса. Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
ООО "Авидекс"

Красноярский край

Мерчендайзер
изучение покупательского спроса, в том числе в зависимости от особенностей целевой аудитории, показателей сезонности и прочих факторов; участие в ассортиментной политике компании (формирование и поддержание ассортимента, управление остатками, запасом и пр.); организация оформления торгового зала (обеспечение расстановки оборудования, оптимального освещения, звукового сопровождения и пр.); обеспечение свободного передвижения покупателей по торговому залу и возможности выбора последними нужных товаров без помощи продавцов либо с минимальной помощью (анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов); производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара или субститутов (товаров-заменителей); отчетность по результатам применения маркетинговых инструментов и контроль роста сбыта товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Мотивация персонала
Деловая переписка
Офисная техника
Деловое общение
Деловой этикет
Документооборот

Высшее образование

2018
Институт экономики, управления и природопользования, Управление человеческими ресурсами
2014
АТЭТ
Квалификация: продавец продовольственных и непродовольственных товаров., Менеджер по продажам.
2012
АТЭТ
Оконченный курс технологического и практического обучения, Бухгалтерский учет в предприятиях малого бизнеса

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения