Основатель компании HAIER Чжан Жуйминь в 2005 г. разработал бизнес-модель RenDanHeYi3. В нашей философии управления главное – человек и его личность. Мы постоянно расширяем возможности сотрудников: мотивируем проявлять инициативу и креативность, самостоятельно принимать решения, стремиться к самосовершенствованию и тем самым способствовать развитию компании.
сотрудник, обладающий духом предпринимательства и инноваций
ценность для пользователя, как ключевой фактор изменений
объединение ценности для сотрудника и ценности для клиента
Устойчивое развитие, безопасность, справедливость, этика ведения бизнеса и коммуникации HAIER дают нашей команде уверенность в завтрашнем дне.
В самом начале пандемии, компания HAIER и наши партнеры столкнулись с трудностями в связи с закрытием оффлайн магазинов. Необходимо было продумать, как продвигать бренд и перевести продажи в онлайн: мы решили масштабировать brandformance1-подход, проверенный на собственном интернет-магазине, и запустили маркетинговую кампанию в партнерстве с пятью крупнейшими магазинами бытовой техники в России.
Нам удалось достичь трех целей:За счет слаженной работы нам удалось вернуть свою долю на рынке. Рекламная кампания получилась настолько успешной, что компания Google включила её в свои кейсы и разместила на портале Think with Google2.
Статус ведущего3 производителя бытовой техники обязывает нас находиться на острие аппаратного и программного прогрессов. Например, мы создаем мобильное приложение для взаимодействия потребителя и техники, в основе которого лежит концепция «интернета вещей».
Для наших партнеров приложение – это, прежде всего, уникальный трафик и доступ к аудитории пользователей техники HAIER, что открывает для них дополнительный канал продаж и площадку для предложения своих услуг и сервисов.
Мы бережно относимся к ресурсам компании, но, прежде всего,
мы ценим и бережем позитивную атмосферу и доброжелательные отношения
с коллегами. Именно наши знания, идеи, умение общаться и вместе находить решения даже самых сложных задач помогают нам много лет сохранять ведущие позиции1 по производству и продажам бытовой техники.